«Аркада-Стиль» / Статьи / Автоматизированное принятие обращений от клиентов

Автоматизированное принятие обращений от клиентов

Программное обеспечение от команды Универсальная Система Учета телеграм-бот поможет Вашей компании роботизировать деятельность компании в плане принятия обращений от клиентов. Программа, скачать которую Вы можете на этом сайте, позволит в разы увеличить объемы производимой работы, исключить возможность возникновения ошибок, сделает легче работу сотрудников, освободив их время на другие важные задачи.
Программа телеграм-бот подходит абсолютно для любого вида деятельности. Давайте посмотрим на сам процесс применения телеграм-бота в Вашем бизнесе. Возьмем любую программу «УСУ», например, для службы технической поддержки. Ей, как раз, обычно приходится работать с большим количеством заявок от заявителей. Эти заявки в одноименном модуле может регистрировать как человек, так и робот.
Робот также это делает в процессе диалога. Вы просто даете клиентам имя своего телеграм-бота, и они с ним начинают общаться. При этом писать есть возможность хоть с компьютера, хоть с мобильного телефона, так как сам телеграм доступен на разных платформах.
• Когда мы только поприветствовали бота, он сразу выдает нам список команд главного меню. Например, давайте выберем первую команду и зарегистрируем новую заявку.
• Потом робот для разного вида предприятий может отображать разные просьбы ввести те или иные данные. Сейчас, при принятии заявки в службу технической поддержки, мы укажем свое имя и номер телефона.
• Далее робот покажет список возможных проблем, которые обычно возникают и пользователей. Это необходимо, чтобы робот назначит заявку именно тому сотруднику, который на данном виде проблем специализируется.
• Помимо этого, робот может использовать и более сложные алгоритмы, например, назначать заявку сотруднику, который меньше других загружен работой.
• Есть также возможность показывать уведомления оператору, чтобы тот вручную назначал ответственного работника, когда заявитель не может точно отнести свою проблему к какой-то определенной области.
• Выберем первый пункт: «Не включается компьютер». А далее еще есть возможность в свободной форме подробнее описать то, что пользователь видит, чтобы мастеру по описанию было легче разобраться в проблеме.
• Вот и все! Клиенту остается просто записать сформированный номер принятой заявки.
А сотрудники компании сразу же видят данное обращение в программе и могут незамедлительно приступать к исполнению. Заявки с разными статусами для наглядности отображаются разным цветом.
Есть возможность, в качестве дополнительной опции, настроить моментальную отправку смс-уведомлений клиенту, чтобы он видел все этапы работы с его заявкой: когда она зарегистрирована, когда взята в работу, завершена и другую информацию.
Теперь вернемся к боту и попробуем узнать статус нашего обращения.
Отлично! Видим, что заявка завершена. Скорость работы получается значительно выше, а нагрузка на персонал ниже! Спасибо, дорогой телеграм-бот!
Мы сейчас рассказали Вам лишь о части поддерживаемых системой возможностей. На самом деле у каждого вида бизнеса множество своих особенностей и практическую любую часть работы программы робот может взять на себя. Придумайте сами, какую часть вам хотелось бы переложить на электронные плечи современных технологий, или спросите у нас.
Звоните и пишите! На странице контактов нашего сайта представлено множество телефонов, по которым можно получить консультацию. Мы работаем с организациями по всему миру: от организаций малого бизнеса до крупного. Универсальная Система Учета поможет обеспечить правильное управление Вашим бизнесом!



Читать далее:

Оспаривание кадастровой стоимости здания
Покупка квартиры в Красноярске: на что обратить внимание?



Последние поступления