«Аркада-Стиль» / Статьи / Что нужно знать о создание сайтов в Омске?

Что нужно знать о создание сайтов в Омске?

Наша команда ― маркетологи и верстальщики, дизайнеры и программисты ― те, кто берет на себя ответственность за выполненную работу. Мы понимаем, как разработать сайт, решающий задачи вашего бизнеса. Мы знаем, как реализовать все ваши идеи и задумки.

Наши преимущества

Заказав разработку сайта у нас, вы получите:

1.     Продукт, соответствующий ожиданиям. Составим и согласуем техническое задание с детальным описанием всех требований к сайту и его функционалу. Обсудим все промежуточные результаты: прототип, дизайн. Внесем требуемое количество правок.

2.     Сайт, решающий задачи именно вашего бизнеса. Исследуем потребности и желания вашей целевой аудитории. Проанализируем конкурентов и выявим ваши сильные стороны.

3.     Успешное целевое действие клиента. Разработаем интуитивно понятную и логичную навигацию, которая подведет вашего клиента к выполнению целевого действия, например, к покупке товара или услуги. Продумаем и протестируем все пользовательские сценарии.

4.     Адаптированный продукт. Создадим сайт, корректно работающий во всех браузерах и на всех устройствах, включая смартфоны и планшеты.

5.     Удобный инструментарий. Разработаем инструменты удобные для вас и вашего клиента. Например, калькулятор, чат или подключение базы данных.

Этапы создания сайта

Владельцу сайта очень важно понимать, какую задачу его бизнеса будет решать сайт. Это может быть: продажа, информирование о продукте или об услуге, сбор контактных данных. От выбранной цели зависит содержание всех этапов создания сайта.

Не стоит игнорировать или уделять немного времени исследованию целевой аудитории и конкурентов, а также созданию технического задания. Это может привести к ошибкам, из-за которых нужно будет переделывать значительную часть работы.

Анализ целевой аудитории и конкурентов

Основными задачами данного этапа являются определение потребностей и пожеланий вашей целевой аудитории и выявление ваших сильных сторон.

Известные предпочтения целевой аудитории помогут определить интересную и полезную для нее информацию, а также выстроить взаимодействие по используемым ею каналам связи. Акцентируя внимание аудитории на своих преимуществах, вы сможете выгодно выделится на фоне конкурентов.

Разработка технического задания

Следует достаточно внимательно отнестись к данному этапу разработки сайта. Очень важно подробно описать основные требования к продукту и его функционалу с учетом результатов анализа целевой аудитории и конкурентов. Ошибки и неточности, допущенные на данном этапе, могут привести к переделыванию значительной части работы.

Создание прототипа

Прототип ― схема сайта с подробным расположением и названием всех его структурных элементов: меню, кнопки, формы. При его разработке важно уделить достаточное внимание дружественности интерфейса, а также понятности и логичности навигации. Ведь отсутствие удобной и интуитивно понятной навигации оттолкнет клиента, и он будет вынужден обратиться к конкурентам.

По завершению данного этапа прототип передается владельцу сайта для ознакомления и согласования. При необходимости вносятся все требуемые правки.

Разработка дизайна

На данном этапе создается «цветная картинка», для сайта выбираются цвета и шрифты. Продукт может быть выполнен в вашем фирменном стиле. В этом случае он будет узнаваемым и соответствующим компании.

По завершению данного этапа дизайн сайта согласовывается с его владельцем. При необходимости вносятся все требуемые правки.

Адаптивная верстка

Верстка сайта ― перевод его прототипа и «цветной картинки» на язык разметки HTML и адаптация отображения сайта на любом устройстве и в любом браузере.

Очень важно выполнить именно адаптивную верстку, так как клиент не будет искать и устанавливать подходящий браузер или включать другое устройство, чтобы выполнить целевое действие (покупка, подписка). Ему проще обратиться к вашему конкуренту, сайт которого корректно отображается на его смартфоне и в его любимом браузере.

Программирование

На этом этапе сайт «оживает»: начинают работать кнопки, добавляются различные инструменты (фильтры, калькулятор доставки, чат с клиентом, корзина и другие), подключаются базы данных. Перечень необходимых инструментов оговаривается с владельцем сайта еще на этапе составления технического задания.

Наполнение сайта

Мы выполняем лишь базовое наполнение сайта текстовой информацией, то есть в количестве, достаточном для тестирования отображения и всего функционала продукта. После его передачи вы сможете самостоятельно создавать новые страницы, редактировать и размещать на них новую информацию.

Тестирование

Промежуточное тестирование выполняется после каждого этапа разработки. На данном же этапе проводится финальное тестирование. Продукт размещают на специальной площадке и проверяют на наличие самых разнообразных ошибок: некорректное отображение информации, битая ссылка, неточности в работе инструментария и другие. После устранения всех выявленных ошибок, сайт переносят на зарегистрированный домен. Затем снова тестируют.

Обучение сотрудников

При необходимости обучим ваших сотрудников в Омске. Поможем, покажем и расскажем как работать с панелью администратора и сервисами сбора статистики. Далее, вы сможете самостоятельно создавать новые страницы, размещать на них новые товары и новые тексты. Не забывайте, что информация, размещенная на сайте, требует постоянного обновления. Иначе клиенты утратят интерес, а поисковики будут обходить сайт стороной.

Техническая поддержка и продвижение

Дополнительно окажем услуги технической поддержки проекта: исправление ошибок, расширение инструментария, а также наполнение сайта и настройку рекламы.

 



Читать далее:

Виды декинга. Особенности и достоинства материала
Недвижимость в Санкт Петербурге от компании HouseHunters
Применение строительных материалов из ПВХ.
Покупка формы Юнармии через интернет-магазин



Последние поступления